Статьи

Сейфы для гостиниц

Гостиничные сейфы предназначены для хранения документов и небольшого количества ценностей. Как правило, их использование целесообразно в гостиничных номерах, так как они имеют небольшой размер, удобны в использовании и оборудованы электронным замком с возможностью смены кода. Однако они также могут быть использованы дома или в офисе. Но независимо от места их установки, стоит учесть, что данные сейфы имеют низкий уровень защиты от взлома, поэтому использовать их лучше в хорошо охраняемых помещениях или зданиях. Сейфы из нашего ассортимента для гостиниц комплектуются аварийным мастер-ключом на тот случай, если владелец номера забудет код. Это особенно...

Читать далее...

Банное полотенце

Все-таки приятно после душа, ванной, бани или других водных процедур закутаться в мягкое махровое полотенце. Современные гостиницы, отели, spa-центры немыслимы без душевых и ванных комнат, бань, саун, бассейнов и аквапарков. А их, в свою очередь, невозможно представить без полотенец, обязательного атрибута любых водных процедур.  Махровые изделия очень удобны в использовании: они мягкие, теплые, легко впитывают влагу - приятные и комфортные для гостя, и в то же время легко стираются и не нуждаются в глажении. Команда Prohotelier  предлагает высококачественные полотенца из натуральных материалов. Благодаря наличию собственного производства мы предлагаем всю линейку текстильной...

Читать далее...

Тапочки для гостей

В России тапочки появились во время царствования Петра I. В домашней обуви было приятно посидеть у камина с родными. Особенно кокетливыми были тапочки для дам. Они были украшены вышивкой и драгоценными камнями, обшиты мехом. В бедных семьях тапочки были попроще, без изыска. Так возник неписанный закон смены уличной обуви на домашнюю из-за культа сохранения чистоты жилья. Сейчас времена несколько изменились. Появилась техника, которая помогает поддерживать дом в чистоте, но традиция сменить уличную обувь на домашнюю остается  и сегодня. Приходя в гости нам предлагают тапочки, с намерением, что бы гость чувствовал себя как дома. Это...

Читать далее...